;
 
Специалист
по контекстной рекламе

Кейс №1 Отделка и строительство бань и саун.

Заказчик по имени Вячеслав является индивидуальным предпринимателем кампании «ООО «Лесное», занимающееся строительством и премиальной отделкой бань в современном стиле. Обратился ко мне, чтобы я настроил рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Строительная кампания работает по всей России. Задача была настроить рекламу только Москву и Московскую область, так как большая часть заказчиков, живущих в провинциальных городах не устраивала цена на услуги и, следственно, было много отказов, так как для них это было дорого.
Выполнены были следующие действия:
1. Провёл аудит сайта и были изучены все конкуренты в Москве и области.
2. Решили настроить РК на поиске с оплатой за конверсии.
3. Стоимость одной конверсии установили в районе 4 450 руб.
4. Спустя неделю реклама открутилась, не было ни одной конверсии
5. Система за неделю не смогла обучиться и показы сошли на нет.
6. Решили настроить рекламу на поиске за клики с ручными ставками
7. В течении недели были небольшие сливы денег, и была всего лишь одна конверсия.
8. Средняя стоимость клика вышла в районе 250 рублей, мы с заказчиком посчитали, что это дорого.
9. Тогда мы решили настроить рекламу в РСЯ, со средней стоимостью клика 20 рублей. Это недорого, кликов было много и за неделю вышло три заявки.
10.Так как в неделю вышло три заявки, решили, что останемся работать в РСЯ.

Результат через месяц:
1. Рекламный бюджет составил 44 500 рублей.
2. В неделю по рекламе выходило 5-6 заявок, что для этой ниши является нормой.
3. Прибыль, полученная за месяц, устроила Вячеслава и, он остался доволен.



Кейс №2 Ремонт стиральных машин в Екатеринбурге

Заказчик по имени Александр имеет собственную мастерскую по ремонту стиральных машин. Обратился ко мне, чтоб я перенастроил ему рекламу в Яндекс.Директ, так как у него было мало заявок. Задача получать целевые звонки и конверсии с сайта.
Выполнены были следующие действия:
1. Провёл аудит сайта и были изучены все конкуренты в Екатеринбурге.
2. Решил настроить рекламную кампанию только на поиске.
3. Использовал стратегию на поиске "Максимум конверсий (с оплатой за клики)". Средняя цена за клик вышла в районе 185 руб, средний CTR 5,18 % Недельный бюджет установил в районе 40 000 рублей. Стоимость одной конверсии вышло 2800 рублей.
4. Когда статистика накопилась, поменял стратегию на «Оптимизацию конверсий» (оплата за конверсии). Цену конверсии установил также 2800 рублей, как и с оплатой за клики. Вышло 11 конверсий за неделю.

Результат через месяц:
1. Так как в течении недели было не менее 10 конверсий, стратегия смогла обучиться и работать более эффективно.
2. За месяц вышло 44 заявок по 2800 рублей
3. Месячный бюджет составил 130 000 рублей
4. Потрачено 123 200рублей
5. Прибыль окупилась в разы, заказчик остался доволен, а поставленная задача выполнена.


Кейс №3 Логопедический центр.

Заказчик по имени Евгений является директором логопедического центра. У него давно уже есть сайт и ранее настроенная реклама в Яндекс.Директ. Он обратился ко мне с проблемой, что у него по рекламе было мало заявок и звонков. Моя задача была как можно больше увеличить поток клиентов.
Выполнены были следующие действия.
1) Проанализировал сайты конкурентов и составил рекомендации по сайту и УТП
2) Решили настроить рекламную кампанию только на поиске.
3) Использовал стратегию на поиске "Максимум конверсий (с оплатой за клики)
4) Средняя цена за клик вышла в районе 265 рублей.
5) Недельный бюджет установил в районе 45 000 рублей
6) Стоимость одной конверсии вышло 3200 рублей.
Когда статистика накопилась, поменял стратегию на «Оптимизацию конверсий» (оплата за конверсии). Цену конверсии установил также 3200 рублей, как и с оплатой за клики. Вышло 13 конверсий за неделю.

Результат через месяц:
Так как в течении недели вышло 13 конверсий, стратегия смогла обучиться и работать более эффективно.
За месяц вышло 52 заявки по 3200 рублей
Месячный бюджет составил 180 000 рублей
Потрачено 166 400 рублей
Прибыль окупилась в разы, заказчик остался доволен, а поставленная задача выполнена.

Кейс №4 Трезвый водитель.
Заказчик по имени Алексей, оказывает услуги трезвого водителя в Москве (перегоняет автомобили водителей вне трезвом состоянии в указанную точку города) Также у Алексея есть сайт визитка, по которой к нему обращаются потенциальные клиенты. Сайт уже давно существует и на него была настроена реклама Яндекс.Директ. Алексей решил обратиться ко мне, так как реклама уже давно не корректировалась бывшим контекстологом и он престал с ним больше работать, и мы решили её перенастроить. Моя задача была получить как можно больше заявок и звонков.
Выполнены были следующие действия:
1) Я изучил его сайт, проанализировал сайты конкурентов и составили рекомендации по сайту и УТП.
2) Я с Алексеем решили, что реклама будет показываться только на поиске.
3) Использовал только низкочастотные ключи с гео добавкой (Москва), чтобы сэкономить бюджет компании.
4) Также расширили список минус-слов
5) Отключил в настройках «Расширенный географический таргетинг» чтобы реклама показывалась только в Москве и в Московской обл.
6) Настроил также временной таргетинг, чтобы реклама отключалась в определённые дни, а работала только в ночное время и по выходным
7) По возможности были внесены изменения в корректировки ставок, уменьшив цену за клик.

Результат через месяц:
1) Средняя цена за клик на поиске: было 82,63 руб., стало 74,98 руб.
2) CTR: было 7,07%, стало 8,14%
3) Стоимость одной заявки: было – 335,85 руб., стало 292,98 руб.
4) Количество заявок: было –47, стало - 64
5) Количество звонков было - 69, стало - 84
6) Месячный бюджет компании составил 50 000руб, потрачено 46 404 руб.
7) Прибыль окупилась в разы, заказчик остался доволен, а поставленная задача выполнена.







Оставьте заявку, чтобы связаться со мной.
Made on
Tilda